
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных навесных мотора – DF20A и DF15A. Приметным будет то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инноваторской компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска схожей мощности в первый раз! Выставленные моторы DF20A/15A созданы для использования на малых пластмассовых и резиновых лодках, которые очень популярны посреди рыбаков-любителей. Это малогабаритные легкие 4-тактные подвесные моторы, отличающиеся экономным расходом горючего. К тому же система впрыска горючего является безаккумуляторной, и как видно из определения, не просит аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki содействует экономия горючего до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Значимой модификации подверглась также и подвеска навесного мотора, для понижения вибрации от мотора передаваемой на румпель и корпус лодки. Были использованы современные технологии с внедрением усовершенствованной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и наилучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для комфортной его откидки.
Свойства
Тактность4-тактный
Мощность15 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем мотора327 см?
Тип горючегобензин АИ92
Подача горючегоEFI
Система смазкициркуляционная
Спектр макс. оборотов5000-6000 об/мин
Генератор12V 6A
Рекомендуемый аккумуляторопционально, 35 Ah
Управлениерумпельное
Пускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)CPR6EA-9
Топливный бак12 л
Вращение винтаправое
Редукция2.08:1
Штатный винт3х9-1/4х9
Спектр винтов7-11 «
Задний ходесть
Редуктор250 мл
Картер1100 мл
Вес44 кг
WPS Performance Station оптимизация пкviber wikiнайти косметолога